Работник принимающий на гарантийный ремонт сказал, что карточку оператора нужно поменять, чтобы телефон не пищал.
Поставили его карточку. Проверяю.
- Ну пищит же. Послушайте.
Берёт. Якобы ради лучшей слышимости даже уходит в другое помещение. возвращается.
- Нет, не слышу.
Снова набираю номер. Звоню. Пищит. Даю девушке менеджеру.
- Ну послушайте. Пищит же.
- Нет, не слышу. Это принтер вон там в углу шумит.
Как идиот сама слушаю, сую им под ухо, а они ничего не слышат. Дошло до того ,что сказали, что может у меня это такой хороший слух... А я виновата, что них со слухом туго?
Так и не поняла, это они придуривались или правда глуховаты. Но проблема осталась.
Как разговаривать по телефону, который пищит...